• Администрация не несет никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная к распространению, просим незамедлительно сообщить Администрации. Abuse email: abuse@darkwebs.ws

Ищу кодера из Минска

bastiang19

участник

bastiang19

участник
Статус
Время онлайн
0
Буду краток. Ищу толкового человека из Минска для создания совместных проектов. Сам занимаюсь WEB разработкой уже 2 года.

Если ты горишь желанием создать что-то действительно годное, имеешь достаточно свободного времени, хоть немного разбираешься в php и js(не говоря уже о html и css), и в конце концов живёшь в Минске, то стучись в телегу [

Please Login or Register to view hidden text.

] :Declare

Vlad_hacker

Эксперт

Vlad_hacker

Эксперт
Статус
Время онлайн
0
Проживание в Минске так важно?)

GTai

новичок

GTai

новичок
Статус
Время онлайн
0
Даже, чтобы кодить вместе можно юзать тот же гитхаб. А чтобы всегда быть на связи, то есть куча всего. Просто поиск оч сильно сужается + не оч понятно ты ищешь кодера или веб-кодера? По навыкам, вроде ты ищешь с такими же как у тебя для новой команды эт странно)
А так, если это белая тема, то проще будет найти на бирже

bastiang19

участник

bastiang19

участник
Статус
Время онлайн
0
Даже, чтобы кодить вместе можно юзать тот же гитхаб. А чтобы всегда быть на связи, то есть куча всего. Просто поиск оч сильно сужается + не оч понятно ты ищешь кодера или веб-кодера? По навыкам, вроде ты ищешь с такими же как у тебя для новой команды эт странно)
А так, если это белая тема, то проще будет найти на бирже
Я что не знаю о гитхабе?)
Если уж я создал эту тему, значит не надо мне предлагать что-то другое, спасибо.

О нас

• DarkWebs.ws — форум, посвященный вопросам заработка в интернете, различные схемы мошенников, IT вопросам и многое другое. Это форум о заработке в сети интернет.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ